Vjacheslav (catlongtail) wrote,
Vjacheslav
catlongtail

Просто так

Вчера переставлял винды (отслужили три года почти без сбоев - отличный все-таки дистрибутив, надо пару копий сделать) и впервые за один день довел систему до той степени работоспособности, когда можно просто сесть и продолжать работать. Ну по мелочам - вовремя выключил все лишние службы, тщательно убил обновления и попытки обновляться, правильно и привычно выставил все опции. установил все программы, что встало криво, заменил на более соответствующее железу.
И по ходу подумал, что неумение вовремя остановится так же максималистично, как и неумение доделывать работу до конца.
Ну вот зачем было маяться с кривой айсидюшкой, когда за 10 минут можно было найти прямую?
Есть какие-то, мне кажется, внутренние уровни соответствия, которые, словно шкала Рихтера, на самом деле регистрируют не норму, а отклонение от нормы, которое может быть допустимо в любой работе, включая жизнь. Чем больше люфт, тем вернее не живешь или тем вернее работа не будет сделана. Но совсем без люфта тоже нельзя, потому что надо понимать, что человек - существо дефектное по природе. Однако, чем больше человек стремится устранить дефекты, тем меньше допустимый люфт - иначе механизм будет проворачиваться и скользить - равно как чем больше челоек себе позволяет - тем больше требуется люфт, тем более резиновой становится совесть и тем менее требовательным к уходу становится механика бытия - потому что большая часть удачи достигается за счет того, что сам механизм имеет все меньшее и меньшее значение - он все равно не жилец, поэтому работает на износ - это похоже не то, как у пылесоса сорвало бы крыльчатку и он просто гудел бы и вертелся. Работает? Да. Претензий нет. Бюро обслуживания не может устранить неисправность за отсутствием критериев и присутствием слишком большого допуска, указанного в прилагаемой инструкции. А чтобы не гудел сильно, через отверстие сверху, куда уже все равно какая карма полезет, доливают ликер шасси. Так и спиваются и все равно гудят. Или не спиваются, но забрасывают все больше и больше суррогата в виде маскирующих шкивов и подтяжек.
Механизмы же без люфта или с недостаточным перегреваются и их чудовищно клинит, то есть подливать масло, а иногда под давлением, необходимо постоянно.
Сопротивление материалов, угу.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments