November 6th, 2004

main

озадаченно

Кроме спама стали вдруг стучаться каки-то подозрительные девушки лет 29-35 в аську и знакомиться...
Ну ладно, я не злой, в общем...
Разговариваю, когда время есть. Но вот что меня смцщает - во-первых, они все из одного и того же города (по профилю, во всяком случае) и только одна из Нижнего Новгорода.
Так вот та, что из Новгорода - ничего, на третий день научилась “Вы” говорить... Не, я демократ до мозгов костей, но когда мне вот так, по-простецки - типа эй, ты, давай общнёмся...
Почему-то одна из них жутко оскорбилась, когда я спросил, есть ли у неё сайт... “Слушай, я красивая девушка, что тебе ещё надо?” То есть как бы обиделась насмерть... А что я сказал-то? Ну, раз красивая, идите в ингор нафиг, плиз...
Вот, просят фотку предъявить... Не предъявлю.
Но продолжать разговор как-то неудобно... Вообще там у них просто банда красивых девушек орудует...
Ну, фотку пришлось подделать... Если они и после этого приставать будут... Ну, я не знаю... Нет ли где портрета Квазимоды какого-нибудь?
Старого, хромого и, желательно, в язвах?

Collapse )