June 22nd, 2005

main

***

Вот, кстати – по поводу романтиков…
Добрые человеки так наполняют иногда и без того собачью жизнь символизмом, что, во-первых, перехлёстывает через край, а во-вторых, романтика кажется маленьким и безопасным злом… Такой цельнокроеный латексный бронежилет от неприятностей.
Или ведёрко с розовой краской.
Вот смотрю иногда с утра по телеку (сегодня остался дома – вывихнул ногу в метро), как человечество принимает позы, надевает лица, штукатурится гримом… Думаю, самая простая жизнь – у клоуна, но чревата послевкусием от паршивого вина, больше смахивающего на сбродившие огурцы…
main

***

Перешёл на XP SP2. Ну да, мне стыдно… А что делать…
Даже Денвер уже под них написан…

...А ощущение такое, что изменяю 2000-м с ХР-ями и одновременно - Опере с Мозиллой...
main

***

Ну... Понимаю, что человек никуда не делся, жив-здоров-сосиски кушает.
Но, честное слово - вот так френда недосчитаешься с утра...
Вы это, про кого ничего не писал, когда стрелялись... Извините. Это во мне Чувство Глубокого Уважения к Богом данному праву на отскрестись от монитора, удерживает от комментариев и криков типа караул и вернись, я всё прощу...
:)))
main

***

Вот прикалывался народ над кретином (в копилку), а теперь и я услышал...
Я рождён в Советском Союзе,
Сделан пальцем в СССР…

Сооолнушко... Иногда полезно дома бывать...
main

***

Опять тяжёлый день...Отдать все силы служению Родине... Да, блин, хватит уже отдавать силы. Пора и чуть-чуть мозгов...
Предложение – сделать мааааленький спутник (размером с полспичечного коробка), и никакой электроники! Нафиг. Пусть будет из ценных пород пробкового дерева. Привязать его к моторчику на резинке (для естественности) и вертеть вокруг фуражки Генерала. Дёшево, сердито, красиво. И державе не обидно.
Всё. Работаю. Телевизор приговорён к расстрелу через повешение.
Нога болит... Ужас как болит. Пойду её замочу.
main

Про мирное будущее...

Шура нарисовал игру с фишками - провозился два дня.
Один раз я выиграл, два раза - он.
Логика интересная - во-первых, за пропуск хода дают орден. Орденов он наделал мало, поэтому, когда ордена кончатся, надо отбирать у противоположного игрока, видимо... Фишка в том, что у меня в период игры случилось повышение по службе, и я был контр-адмирал... А он какой-то боцман-промокашка. Ну, боцману пришлось отбирать у контр-адмирала ордена... Отдал, их у меня больше было, чем у Брежнева в лучшие времена...
Сегдня ребёнка таскали со всем летним лагерем на Дворцовую площадь - создавать массовку и митинг и конкурс рисунков на типа асфальте.
Шура сказал, что на асфальте он рисовать отказывается (чтоб не пачкать), тем более на тему "какое там солнышко и полное щастье должно наступить в мирном будущем". Шура подумал про мирное будущее и сказал:
- Вот, если бы меня попросили военный корабль нарисовать, я бы им до мельчайших детлей изобразил...
Ага. Грядёт мирное будущее с детской доброй улыбкой и хорошо затенёнными стёклами визира...

...Вот, как раз всё это в новостях показывают...
Знал бы, что там валентинка будет - оставил бы чадо дома. Таки нехорошо малявке смотреть на алкоголиков...