March 30th, 2006

main

***

Когда ирландцы поют, у них языки путаются.
Закусывать иногда всё-таки надо.
Вот так взять, напрячься, и заставить себя съесть их ирландскую кильку в томате.
main

Гы.

Пора создавать уютную виртуальную психушку.
Доктора выбрать из состава болящих, большинством голосов.
Пускать только окончательно спятивших или приближающихся к совершенству.

Это я в сторону, не берите в голову...
Кстати, эта мысль мне не первый раз в голову заходит.
Почему мы должны бояться своей ненормальности? Таки надо начинать ей гордиться и бороцца за права душевнобольных!
Даёшь, скажем, парламентское большинство в Державний (или як воно там) раде Украины или там в литовком бунде-чего-там-у-них?
Потом, вот нас, психов, не любят. Не лююююбя, не люююбят... копают под нас... Я даже знаю. кто копает. Тостер копает. Врагов - на свалку истории!
Блин, извините, увлёкся чего-то... Доктор, ещё одну пилюлю можно?

...Да! Так я продолжу... А что нам мешает замахнуться на Конгресс соединённых Штатов Америки?... Укол не надо. Укол нечестно. Вот вы сами видите, он со шприцом к моей заднице подкрадываецца. ну и кто из нас ненормальный после этого?

Ага.
Раз нас уже двое - остальные - прошу записываться.
Приложите палец к монитору и клятвенно подтвердите, что вы псих. Только с диагнозом, пожалуйста. Потом возьмите маркер и подпишитесь прям на мониторе. Петицию потом составим, сначала подписи собрать надо - пусть всё, как у людей будет.