March 15th, 2007

main

***

Жена (ржа над очередной выходкой):
- Да... Слав... Не Дон Жуан ты... не Дон Кихот... Даже не Дон Педро...
Ржунимагу.
Девушки, простите меня, чучелу, если што. Она ведь, блин, права, ага...
main

***

Нет, я во что думаю - совершенно серьёзно.
Получается так, что всё-таки есть сермяжная правда в том, что каждый отвечает сам за себя. за свои дела, за своих тараканов, за свои недела. Много думал за сегодняшний день, ну, не то, что думал, а, скорее, медитировал в пространство - и кажется мне вот что - когда строишь здание на песке - оно упадёт. когда строишь его на камне - оно простоит долго, но камень холодный, там никто не будет жить, это такая вещь - просто затем, чтоб было.
А летающий чердак - это прибежище надёжное, правильное и никуда по большому счёту не исчезающее. Да пребудет с нами сила, ага.
Две мысли, умные, ИМХО - за любовь каяцца нельзя. Насрать, что по этому поводу могут подумать. Да, она зла, да, полюбишь и козла, да, это извращение, но всё-таки... нельзя. Бог есть Любовь - его оскорбляем этим.
Мысль вторая - ордена подвязки - а кто плохо подумал про любовь - тот пусть подштанники и стирает. Гы.
Мысль третья - не своё всё-таки убивает. Не надо хвататься грязными лапами.
Мысль четвёртая - мытыми тоже не надо.
Мысль пятая - мерой любовь не даётся, на требование "а как ты меня любишь?" надо давать в лобешник катаной. Если недокак - то никак.
Мысль шестая (ой, это уже не вторая), - влюбляться полезно.
Мысль седьмая - дурак каждый, кто пытался ревновать. Дважды дурак каждый, кто пытался из собственной ревности делать выводы. Трижды - кто ревновал и не понял, что ревность есть нормальное свойство любви. Бог ревнив, скорее всего. Ещё как ревнив, Он чуть что так сразу - изведи идола, да изведи идола, пристанет как банный лист, живым не уйдёшь...
Мысль восьмая - народ... Хм. Как бы это сказать... Вы того... влюбляйтесь сколько влезет, это крайне полезно для здоровья и богоугодно. Только не думайте при этом, не надо этого. Да! И не в меня, в меня нельзя, строго запрещено.
Мысль девятая - тот, кто не умеет быть верным каждой из своей любовей, неважно, одушевлён предмет или нет, тот и одной не получит. Ибо нефиг перед хряком бисер метать.
Ох, кончились мысли, пока всё, потом ещё поанализирую, интересно ж, блин... даже жить захотелось.
main

***

Дохрена думаю что-то. Мне уже замечание сделали. что много букф написал.
Надо прерваться.
*ушол, насвистывая под нос "марсельезу"*
main

***

Да, а кот в цвиточках, потому что ушёл в папуасы.
Лета, тепла, отпуска хочется и туземок.
Тьфу. Остапа понесло, вот пост ведь - страшная штука...