November 5th, 2007

main

***

Тихое утреннее урчание машины наводит на интересные мысли.
Как то:
Очевидное - невероятно, невероятное - очевидно.
Действительно, t_chrysanthemum, вы правы, каким-то странным образом всё, чего нет, на самом деле - есть, но тут так - всё, что есть, на самом деле почти всегда в природе не существует. Природа вещей вообще странная штука. Иногда самое важное в неё именно то, чего в ней как раз нет.
Возможно быть, не существуя, но всё, что существует, связано и с бытием тоже.
Закон природы, немного ведьминский, кажется важный - я могу ошибаться, но оно всегда правда, и тем жизнеспособно и творится.
Мда. Жалко, конечно, что я не жилец *вздыхает*, жизнь... она интересная штука.
main

Гы

БГ нам уже все сказал

Твое имя
Глядя на тебе, БГ обычно произносит:В конце концов, пора отвыкнуть жить головой
Чуть погодя, он добавляет:То ли это благодать, то ли это засада нам
Будучи нетрезв, БГ называет тебя:Стерегущий Баржу
Под вечер БГ любит спросить тебя:На кой мне хрен ваш город золотой?
И посвящает тебе:ZoomZoomZoom"


В комменте ещё про оружие, там куда точнее, просто сто процентов это бы выбрал.
Про дробовик не уверен, правда, что в руках удержал бы.
:)
main

***

Девчонки, пост не подзамочный, потому что я со слишком большим уважением отношесь к вам, чтобы это прятать под замок.
Это только для тех, кто попал замуж. Нет, залетел. Нет, чёрт дёрнул.
Я самовыражусь потому что МНОГО. Слишком много одного и того же.

Не ждите ничего, когда наступает понимание вместо веры.
Вы всё знаете про своего мужа, знаете что рука дрогнула невовремя, вообще всё знаете.

Слушайте, когда ребёнок, ничего сделать уже нельзя.
К сожалению, ничего сделать нельзя, и когда его нет.
Но не надо рассчитывать что в состоянии ужаса от отсутствия любви вы сможете построить личную жизнь, варясь в соку семейного щастья.
Оставь надежду, всяк сюда входящий.
У вас в этой жизни уже не будет ничего, только слабое подергивание конечностями в паутине.

Мужиков, однако, в природе существует десяток на полмиллиона инфантильных шизофреников.
То есть искать что-то в тёмной комнате, особенно когда его там нет... Тоже смысла никакого.
Никогда вы не сможете передалать под себя мужчину, ни-ког-да.
Он никогда не изменится, женщина была есть и будет товаром, достаточно дешёвым.
Но - более того, он не отпустит вас сам - ему слишком удобно с вами. Он пойдёт на всё - "я тебя люблю", цветы, сосиски, хочу ребёнка.

Блин, вы все сумасшедшие.
Давайте уже как-то начинайте не ждать милости от природы, а начинайте править миром, честное слово.
Не знаю почему написал, простите, сил нет смотреть на море вранья и подлости, на которые идут мужики чтобы привязать, обмануть и манипулировать. Вот говорят, что так обычно хитрые девчонки делают. Ну да... есть у кого учиться.
Блин, я феминистка.
Пристрелите.
main

***

Вау.
Вот это интернет.
На ADSL перешёл, 500 килобитный. Роутер новое подключение сожрал и не подавился, даже перенастраивать на пришлось.
Это ж караул сказать не успеешь.
*слегка офигевши, так оно не летало со времён локалки в ЛИТМО*
reading

Дохлый баш порадовал. Во вселенной есть Разум.

"392978 [ + 1074 ? ] [:||||:] approved by Creator, 2007-11-05 03:05
в Тюмени сегодня проводили антифашистский митинг и шествие
Стоят люди с растяжками и черными флагами
И один с бумажным плакатом - Я НЕ С НИМИ, ПРОСТО ТОРГУЮ ЛИМОНАДОМ
"