December 29th, 2007

reading

***

Хоть лопни, на будильнике было два часа. Ни дна ни покрышки пока не видно.
Пошёл покурить, по дороге снабдили двумя шоколадками.
То есть ну и пусть оно как есть два часа, а с голоду не пропаду точно.
Не дадутЪ.
Интересный взгляд иногда бывает, когда на тебя смотрят, вот сейчас один поймал, держу и не отпущу, пусть будет.
twins

***

Удивительным образом за два часа до новогоднего безобразия у меня на столе стоит сделанный план + ещё одна штука сверху.
Как там - человек отвратительно живучее существо? Ну, ещё тошнотворно трудолюбивое, я бы добавил. Откровенно доволен.
Нет, просто смотрю и вижу пользу, которую приношу.
Почему-то не получается с человеками... Хотя отчего же? Получается вполне, а вот брать или выбрасывать - это уже не моё дело.
Ибо нельзя впихнуть невпихуемое. (с).
Правда хорошее настроение.
reading

***

Ой, вот как только сообразил, что не так заразен страх, как привычка унижаться и лебезить, как тут же слышу уже обеими ухами.
Интересное кино, это жутко полезная вещь - посидеть в одиночестве внутри и почувствовать то, чего не видно когда... не один.
Блин, да всё же в порядке. Куда оно денется, если оно есть. Никуда. И я никуда. И... в общем, понятно. И, to whom it may concern, ты права ведь, я тоже очень верю в людей. Во всех оптом, и в этого в частности.
А если вдруг чего куда денется, туда ему и дорога. Ладно, пожалуй можно заняться делами.
main

***

Блин, хостер мой явственно потратил силы, и под новый год решил надраться до состояния риз. И надрался... Читаю no-reply-s пачками. Недеццкие поздравления. Чего тока спьяну не решили проапгрейдить и не наобещали...
Примерно так:

Уважаемые клиенты! Ик!
Поздравляем, хотим, желаем.

С нового года у нас для вас... сюрприииз. Мы введём новую сисиему почтовой отправки ик. Кроме того, что вы больше не увидите этот задрипанный беличий крутой интерфейс, вам ещё много, много хорошего мы пожелаем в новом году и особенно щастья и здоровья вам и вашим близким. Писем вы больше не получите. мы вам обещаем. Вы не будете расстраиваться из-за плохих новостей и неприятных событий которые поверьте нам, вас всё равно не касаются. Кроме того, в качестве бонуса мы сделаем вам подарок – вам болше не надо будет даже писать какие-то там письма, изобретать шаблоны и всё такое, короче тратить ваше рабочее время бездарно и кое-как. Нашего бухгалтера пробил вековой приступ остроумия и он сам напишет за вас все ваши письма и даже разошлёт адресатам. Он у нас типо Вайнемейнен, гы.
Наши сервера... Ой, блин... Какие у нас тут сервера, вы не поверите, нам на них смотреть страшно, просто страшно, сами туда и не ходим никогда, а только уборщиццо, злое татарко и потомок Чингис-хана. Но это не только наши сервера, это, дорогие клиенты, и ваши сервера тоже! Мы их купили, а вам их холить, чистить и любить как мужа, или как жену, а лучше как любовницу, а можно и не любить, потому что они нам самим
подозрительны. В общем, дзынь и всё такое и главное вы не сомневайтесь, у вас всё будет.
Чай, не ливджорнал ком, где стырил и годиццо, нееет, здесь всё самобытно, оригинально, ново, а что через маршрутизатор не лезет, так и хрен с ним, после нового года мы его... найдём...

После чего на Sweb-e эти самые сервера встали совсемЪ... Икнули... Заработали... встали... Задумчиво наблюдаю процесс и понимаю, что эти черти просто танцуют в серверной и периодически, вероятно, блю*т куда-нибудь в стойки, а уж куда там попадёт одному Ктулхе известно.

*Господи, как хорошо что сбежать от них успел*
twins

***

А ещё время разное, – сказал Солнце, - иногда оно подобно колодцу, а иногда – реке, иногда – океану...

Collapse )