May 1st, 2008

twins

***

Угу. Попробую завтра доехать до Волочаевки.
Когда-то давным давно я сделал одну пакость, крупную. Мне долго категорически не хватало ума сознаться, что это она и есть. Около 4 лет своей жизни потратил на перекрашивание действительности, потом... сознался. Вокруг за это время развалился весь мир, то есть превратился в стройную шеренгу условностей, паллиативов и суррогатов. Я очень боялся сознаться, очень. И по ерунде - не мог причинить маме боль. Ну, а когда сознался, блин. Оно оказалось и не пакостью вовсе. Как мне знакомо всё это, честное слово. До боли в позвоночнике. Ладно, я молчу дальше, делай что хочешь. Я подстраховался на случай, если спячу за это время и написал всё как есть. Завтра попробую съездить в Ольшаник. Когда-то давно там вдруг собрался и перестал врать и наносить слои краски на действительность. Помолюсь там что ли... Знаю и запомнил на всю жизнь, что нельзя остановить человека, который этим занимается, потому что как ни крась, из-под краски будет переть действительность и правда и чем больше красишь, тем отчётливее и уродливее рельеф сверху, тем прозрачнее правда... Бог да поможет ей, собстна, правде этой. А я помолчу. Во имя неувеличения энтропии.
А гитара великолепна, да :)
Ребёнок вчера потренькал... задумался... и сказал, что может быть, потом попробует.
Это очень большой прогресс на самом деле :).
main

***

- Папа, ты с чем пирожков хочешь - с чем-то конкретным или абстрактным?
Пирожков с абстракцией ещё не ел, заранее в ужасе и панике.
main

Отоко-Тачи-но Ямато

Более внимательно, как художественное произведение.

- С левого борта ударили две торпеды! Ответным огнём уничтожена пушка!
Японский офицер, не выдержав позора от того, что с левого борта ударили две торпеды, разворачивает орудие главного калибра, тщательно прицеливается в соседнее орудие и устраивает двойное сеппуку-харакири.
Или - героические матросы и мичманы японского флота, решив что недостойно и неспортивно стрелять в торпедоносец пока он не сбросил торпеды, подождали пока он сбросит две торпеды, после чего снова решили что сбивать его просто так будет как-то уж совсем на халяву, метко отстреливают ему пушку.
Или это плохое взаимопроникновение култьтур и на самом деле это идиома, то есть никакие торпеды никуда не попадали и пушку никому не отстреливали, а это просто образное выражение, имеющее в подтексте что-то типа - "на каждый двойной американский болт найдётся маленький японский шуруп", что в приблизительном переводе на русский, вероятнее всего соответствует поговорке "мал клоп, да вонюч".
Команда "отдать швартовы. полный вперёд" потрясла. Вообще-то корабль в открытом море.
Так круто отдать швартовы и дать полный вперёд самым большим линкором в мире это вообще нечто, прихватим с собой кранцы, полпричала, курятник и маркитанток с соседней улицы... Хотя я уверен, что на самом деле всё было просто - они давно вышли в море и уже набрали средний ход, просто чо этим японцам швартовы жалеть? Вот километров десять от причала... Можно и прервать буддистскую Глубокую Медитацию И отдать эти швартовы уже. Учитывая то, что швартоваться эта корова по всей вероятности могла только к плавучему якорю, это не невозможно. Нафига спрашивается так и тащить с собой этот якорь в Окинаву? Я бы тоже не потащил.
И так полфильма. Героическая комедия положений. Жанр такой.