January 12th, 2009

reading

***

Меня можно поднять за шкирку.
Я даже мяукать не буду.
reading

***

Много думал, извините, что пропал.
Существует мнение что, чтобы для того чтобы человек встал на ноги, ему надо поднять самооценку.
Мне надо было понять. Вроде дошло. Ну да, надо. Только какой фарш потом делать из гордо выпрямившегося пучка вареных макарон? Оно же тут же по головам прыгать начнет. Нет, ребят, не повышайте самооценку и не поднимайте моджо никому. Если оно опустилось - там ему и место. Поднимете - вам и нести дальше. А оно ещё ржать будет над вами.
И вообще чем ниже самооценка, тем более красив человек на самом деле - внутри и тем больше он может в смысле чот даже если он сделает очень мало - от этого будет прок. В отличие от того, что может сделать пылесос. Чем больше ума, тем больше слез, конечно. Но лучше уж так, чем никого никогда не любя.
Так что коты за ум. А самооценка, моджо, медные трубы и все такое... Да ну её, это для маленьких. 18 с плюсом до 25. Тем более что медь дорожает и трубы обычно гхм... водопроводные, скажем так - и то, если крупно повезет. И обычно в коттедже у кого-то, все равно не ваши.
Hello, world. Matrix reloaded.
Теперь можно немножко всяких чудес посмотреть и натворить безобразий.
  • Current Music
    carricfergus
twins

Спасибо

Пришли журналы, которые "Растем вместе".
semirina, спасибо, так редко бывает чтобы без купюр печатали.
Сам редакторствовал злобно, помню, как врага хочется сразу на мыло, чо он, гад, расписался, блин...
Здорово - полтора разворота про любовь и с тремя детишками - я смеюсь и растроган.
:))
lea_147258369, вашу тоже прочитал на бумаге - рад страшно.
reading

***

Мне кажется, противнее чем лизоблюд и доносчик может быть только критик режима, которому надо чтобы его ТАМ заметили. Двоих пристрелил, извините. Кретины вы, ребята. Последний раз показываю - хотите правды - дайте ей право быть тем, что вас убьет (и тех, кто вас любит - они сами рядом встанут) и за что вас посадят, а не тем, что даст вам дивиденд в виде вашей же смазанной задницы. Читайте Миркина и подберите сопли. Ладно, это так, в воздух. Единственный способ что-то менять - делать свое. Не брать интервью. Не сопливиться. Не орать. Не драться. Делать то, что превозможет и что нельзя не услышать. Что говорит - САМО за себя. Имена не назову, брезгливо как-то.
Мне кажется вот чему разучились совсем - говорить "за" или "против", вместо того чтобы говорить "местами за плюс ты знаешь у меня же ещё кукиш в кармане и все равно все кроме меня козлы". Так честнее немного. Говорите "да" и "нет" - остальное ж от лукавого.
twins

!!!

Мла****ва, хватит меня пилиииить!!!!
*уползает на пузе на кухню, обещает больше никогда не влюбляться, не трахаться, перед выходом на улицу надевать бронежилет (от бандитской пули), презерватив от всяких заразных болезней, побриться наголо, чтобы не завелись вши, мазать нос оксолиновой мазью, чтобы не попали вирусы. выдернуть зубы чтобы протез всегда был чистый, не лезть куда не просят, чтобы не затрахали, переходить улицу только на зеленый свет, РАССТАВЛЯТЬ ЗАПЯТЫЕ и быть образцовым... тьфу, хватит...*