June 5th, 2010

main

***

Видимо, кот читает мой ЖЖ и мою аську, один из нектов.
Вчера вот разговаривали с одним хорошим человеком в гтоке про то, что он (кот то есть) у меня с прибабахом - крайне воспитанный.
Сделал паштет из индейки с белыми грибами - он сидел рядом и охранял его от мух, пока стынет. Пальцем не тронул, но вожделел. Ну, мне как-то не зашло в голову, что он его вожделеет плотоядно, а не просто так. Грибы все-таки.
А он запомнил мисочку и два дня его хотел.
Сегодня с утра достаю, мажу на бутерброд. Кот прям такое солнушко стал, добрый, настойчивый, целеустремленный, ласковый котег, в общем.
Ну... Дал ему паштета, раз он тронутый. Кот, урча и пуская слюни, сожрал.
Потом вспомнил что он же воспитанный, пошёл нагадил в ванной, не вымыл лапы и меееедлеееенннно прошелся по комнате чтобы наследить не абы как, а художественно. Засранец. Президент, блин, этой вселенной. Воспитанный, ага. В смокинге полосатом.
И вот... что-то мне не нравится сейчас его лицо - а у меня мясо с шампиньонами в сливках, овощи и чай с ежевикой, яблоком и лимоном. Интересно что ему надо в этот раз. Чайку налью, пожалуй, пусть порадуется.
main

Страшно так

...новости читать.
В МСК пронесся ураган, повалил деревья.
На Юпитер упало тело неизвестной национальности. Гастарбайтер пролетал с маршруткой. Залетел.
России не нужен еще один член Ядерного клуба: политолог. Что член особо впечатлило. Куда ж нам ещё членов, и так все только и делают, что пиписьками махают.
Израильские ВМС остановили ирландский корабль. О*уели совсем, экскьюз ма френч. Тормознули крутой самолет, ага. Начать с того, что у Ирландии кораблей нет, у них суда, товарищ младший капитан. А закончить тем, что я понимаю, на мирных ирландцев охотиться - это совсем не то же самое, что отловить викинга. Он же в обрезание дать может. По голове не больно.
NASA, возможно, обнаружило признаки "жизни" на спутнике Сатурна. Я говорю, наши уже почти в городе. Надо точить световой меч.
Запуск частной ракеты-носителя Falcon 9 прошёл успешно. Вот это радует, хоть что-то улетело.
Иерархи Кипра встретили Папу Римского на месте апостольской проповеди. Пошли, то есть, попроповедовать, шашлычков там поесть, а там - опс, папа. Куда не плюнь один Бенедикт-Ратцингер.
Турецкий премьер готов лично драться с еврейским спецназом. Вот только подтяжки найдет и выгонит евреев из своей доблестной армии. Никто бы не попер брать Газу на утлом челне, кроме еврея, не смешите мои тапки, там междусобойчик был.
Ну и ГЛОНАСС найдет инопланетян - это добило. Ааааа как же, обязательно найдет! Больше-то ему ничего не найти. Он же к собаке Путина привязан, чтобы не убежала, типа гирьки. Занят ГЛОНАСС, просит не беспокоить, ищет инопланетян.
Отполз от гугля с чувством глубокого удовлетворения.
Мир, конечно, сумасшедший, зато наконец-то сам сознался.
twins

!!!

Да блин пустите меня в Москву!!! Я хочу это увидеть!
Рвет тельняшку.
*не обращайте внимания, крик души*
Просто учу инструкцию, последний экзамен в понедельник. Совсем последний. Как-то надо пережить.
main

***

В качестве перекура смотрю отрывками "Битву за Британию".
Я вот думаю, что Сталина таскают по улицам от той же непроходимой гламурной глупости, которая ставит планку в голове - такой полиэтиленовый колпак, который ограничивает рост нейронов. Не по идейным соображеним, не по технологическим, а именно по розовой умильной глупости и нетронутой свежести и девственности мозга.
А так было бы здорово заметно, что Супермарин Спитфайр немного отличается от Ишаков.
И что Британия в 1940-м отчетливо почувствовала на своей шкуре, что такое лишиться авиации на аэродромах. То, что произошло через год в СССР, когда авиацию смело одним смерчем, за один день - и её просто не стало.
Иосиф Виссарионыч в 1940-м сказал - да лааааадно.
В 1941 ничего не сказал.
Просто утерся. А что было говорить, если и так все понятно? Скупой платит дважды - но Британия надавала по ушам немецкой авиации.
А заплатил Сталин. За себя и за того парня.
Так вот от гения до дурака один шаг - и Сталин его сделал. Мне кажется, все остальное не имело большого значения.

Про само кино помолчу лучше - улыбает не-по-детски, особенно когда немцы отпускают американские шуточки.

Но самый прикол не в этом. Только что по телевизору ( я не сам его включил, френдлента совратила ))) Медведев произнес спич по поводу пятна в Мексиканском заливе.
Так вот он сказал, что это мировая катастрофа и правительствам всех стран надо бы создать фонд на таокй случай, мол, денег не хватит.
Вообще-то все (кроме него) в курсе, что и денег хватило, и помощь предлагали все кому не лень
Все знают. А он не в курсе. Я вот грешным делом думаю - может, ему не сказали заодно что пак фа не летит, булава не летит, авианосцы в Китай толкнули и что медведи над его головой 19лохматого года выпуска? Уж больно он безмятежно на трибуне улыбался, когда вся МСК сковородками прикрылась.
Ну я бы смеялся, конечно, но я привык в общем. Лазер Валентины Михайловны один чего стоил этой зимой. И Иосиф Виссарионыч в 1941-м.