August 22nd, 2010

reading

***

Залез в интернет, а там концерт в защиту химкинского леса, годовщина путча и калининград с Немцовым.
Да, и народный прикол что во всем бывшем союзе не нашлось 12 присяжных, которые нашли бы состав преступления в попытке покушенияя на Чубайса особенно порадовал и впечатлил.
Я думаю, мы переживаем исторические, а в чем то истерические времена.
Но смотрят все, как всегда, не туда.
Смотреть надо, как сейчас юные натуралисты, нашисты и путинисты будут назад превращаться в христианских демократов и либералов. От греха.
Ясен пень, народ, загипнотизированный революцией, снова пропустит всю малину и лет этак через 25 страшно разочаруется в жизни и крепким нехемульским словом помянет блин КПСС.
Не могу сказать, что мне смешно, но после трех революций на моей памяти, конечно, ржу немного.
Да, члены (хотя там ни одного члена нету на весь коллектив, врут-с...) молодежного движения "наши" опять лоханулись и решили что Юра Шевчук уже спел, а он как бы ни сном ни духом. Но устроили субботник чтобы Шевчуку было петь удобнее. Интересно, этих душевнобольных уже сдадут куда-нибудь или так они и будут новым шоу "идиот на идиоте"?
Via 0lesja_0lgerd



Давайте уже угоним Аврору что ли, а? Ну чо она даром пропадает-то.
twins

Пушкин

Вот стоило в городе появиться notnatasha, тут же случился потоп, отключение электроэнергии, воды, в общем город превратился в холодильник с турбонаддувом и грилем. В общем я предупреждал всех честно, что два джедая для такого маленького города, в целом, перебор.
В общем, когда первая порция потопа кончилась, начали с Пушкина (он же Царское Село, он же Детское село).
Москвичам почему-то не очень понятно, что это действительно пригород, я в Москве помню, как из города выбираться - сел и сидишь, если не едешь.
Есть время обдумать кто определяет сознание - бытие или небытие, решить десяток мировых проблем и воскорбеть вселенски.
После этого говорят, что питерцы склонны к депрессии. На больничном - да, а так некогда - потому что не успел расстроиться, уже приехал.
Мы не легкомысленны, нам просто некогда.

Collapse )
twins

Кронштадт

Вообще понравилось - поскольку кронштадтский паром что спереди, что сзади с аппарелью, туристы не очень понимают походу, где у него нос, а где корма. Хотя, конечно, заметно, но они не сразу замечают, что стоит он передом к пристани, а не задом. Поэтому мы заняли места, как на "Титанике", и там и остались, потому что (видимо, специально для подкопченых москвичей и загрибелых петербуржцев) на фарватере (что ломоносовском, что на пересечении с Большим Морским) устроили натуральную толкучку.
Я получал удовольствие, и объяснял что расходиться счас будем, конечно, по МППСС (международным правилам расхождения судов в море), как я есть рулевой, и к тому же моторист со стажем.
Потом язык прикусил, конечно, потому что это как-то стремно выглядело, когда два корабля на ломоносовском фарватере отмашки не дали и перли в лобовую, пока не решили, что один пойдет справа, а один слева (я мрачно, но уверенно соврал, что они, наверное, договорились по рации), а на пересечении с большим морским фарватером паром ну... в общем немножко срезал за буйки. Я понимаю, что мешал сухогруз и танкер, ага, но покраснел весь там. Не то от ветра, не то от стыда. Вернулись по дамбе. На всякий случай.

Collapse )
twins

***

Побывать в собственном городе туристом оказалось здорово по меньшей мере.
Он как-то оказался очень небольшим и уютным. Но Господи, какой же у нас тут холодильник между нами.
Побывали в Этнографическом музее изучали привычки и непривычки алеутов и болгар (кстати, их там, кажется, нет), Эрмитаже (экспрессионистов смотрели и потом с гордо профессиональным видом прошли все остальное - потому что в Эрмитаже по-хорошему нельзя, оттуда живым не выйдешь, если вовремя не отключить сознание), Петропавловке (Шемякин сукин кот, конечно), Пушкине, Павловске, Кронштадте, Зеленогорске и Комарово, Петергофе.
Волшебная неделя получилась. Без интернета как-то было даже спокойно и хорошо.
Но это мой дневник, ему судьба терпеть и запоминать, а то я от счастья (равно как и от неприятностей) склонен забывать и торопиться. Ну прости уж.
Collapse )