May 7th, 2011

main

***

Идеал сферический в вакууме.
Просто чтобы не забыть как это называется.
twins

Новая работа.

Вот дался мне этот стеклянный лифт, честное слово.
С месяц как уже навернулась последняя работа, хотя денег платили, но как-то совсем неубедительно по московским меркам.
Много думал - это я виноват или оно само? Решил, что я, как-то сразу полегчало.
- Надо увольняться, Илонка.
- А тебя отпустят?
- Мммм... Думаю, нет. Думаю, будет примерно так - прихожу я туда, значит, а там Артур с хлебом-солью, группа поддержки в коротких юбочках, все плачут и говорят - "он вернулся!!!". И торжественно вручают клепальник с розовой ленточкой. Новый.
Посмеялись, я пошёл себе найти другую работу.
Вспомнилось из "контакта"
- Ты видишь Вячеслава, копающим яму в песочнице, что ты подумаешь?
- Опять сменил работу.. Интересно,кем на этот раз? о.0
О_о. Ня. Кавай. Оглы.
И снова когнитивный диссонанс - нашел две, одну как в Люмексе, все знакомое и в целом даже помещение чем-то родным пахнет, вторую - совсем новую и вообще первый раз слышу (хотя ничего невозможного). Хотя денег поменьше.
Думали. Решил на вторую идти. Пошёл.
Так вот про стеклянный лифт - он там, когда ползет вверх по стеклянной же шахте, такое ощущение, что ты не в Мск, а где-то над пропастью во ржи. Бескрайний такой ботанический сад внизу, добродушная охрана, офисный обед. Да вообще офис.
Три компьютера, осциллограф и гора плат.
Неделя прошла, сначала нервничал, сейчас понимаю - это карма.
Работал когда-то в Люмексе и так (эх) завидовал инженеру с программатором.
Получи свой программатор.
Я прежде думал, что телестудия - это гора оборудования и всякого такого разного включая там микшеры, камеры, гору всякой электроники...
Вчера припаял (неважно что - пусть неведомая хрень название кодовое будет, хотя это был процессор) на плату микросхему и понял одну вещь - я держу в руках телестудию, размером примерно с ладошку. Ну, а вот все остальное - микшеры, камеры, свет, режиссер, ведущие - это так или иначе к ней подключается. Ммм... Съемные иногда говорящие модули, типа платы для титров. Много думал.
Можно выдохнуть. Все думал, что мой возраст - это как бы плавно размазанный по оставшейся жизни трындец.
Вчера работаю и вспомнил с ужасом - ага. Я в 15 лет так же думал.
А лифт клевый все-таки.
reading

***

Сходили на Малую Дмитровку 1 мая.
Видели голубя в фонтане и Жириновского в фонтане.
Поснимали для себя немножко по очередному фильму (это, видимо, будет долгая история) и заодно погуляли.
Данте Алигьери (трехцветный в саду "эрмитаж" потряс до глубины души).
А вечером в субботу приехала dusha_olga и Рита снова. Так приятно, когда питерцы попадают сюда все же не в самую метель.
Прокатились на трамвае по мещанскому району.

Collapse )