December 29th, 2014

main

***

Подхватил какой-то паршивый редирект в мозилле, со скорбью вспомнил ad-aware.
Оказалось, он ещё жив и даже обновляется.
Скачал, поставил, так скажем, второй линией за авирой.
Просканировал.
Нашел 14 пакостей.
Авира (радостно):
- О! Обнаружено два вируса, ликвидировано...
... из карантина ad-aware.
Смотрю на два значка в трее и с нежностью думаю, вот же, блин, два склеротика на лавочке... каждому лет по 10.
- А чо ты касперского не поставишь? - спросили меня на работе как-то.
- Не знаю, - ответил я, глядя на чужой монитор, на котором всплывали пять окон авторства касперского и одно из них было про дай бабла, а второе, что угроз так много, что негде запустить блокнот на 6 гигах оперативки.
Я к тому, что благородный склероз - это гораздо лучше параноидальной шизофрении.
main

***

Зашел в "Перекресток" на Марьиной роще. Полчаса пытался что-то купить.
Старушки стучали по прилавку костылями и требовали продать антикризисной икры.
Потом начали скандировать - "продавца! продавца!" и клацать зубами - Зенит чемпион! - натурально)
Хрен там. Прождал 10 минут (старушки говорят, что уже 20), так никто и не появился.
Только узбечка со шваброй смотрела мутным взглядом на окружающий мир и думала про себя, что мол, микадо банзай, свят-свят-свят... И крестилась хвостом.
Купил молока и ушел.
Старушкам каюк, скорее всего.
Интересно, что там вообще принципиально нет продавцов.
Последний абрек, у которого я пытался купить свиные сардельки (было это с месяца три назад) надев полиэтиленовые перчатки с таким ужасом взвешивал их (ага, не халяльно, и если, не дай кто там у них, заденешь и в это время тебя хватит инфаркт или дернет током и ты отправишься к праотцам со свиной сарделькой в руке - это же позор семьи и кровная месть всем поросятам вселенной, особенно невинным), что я засмеялся и попросил положить на место и больше не трогать. Рахмат, генацвале, уже не надо.
Вообще - перекресток в МСК, по-моему, самый отвратительный сетевой магазин, даже пятерочка как-то толерантнее к покупателям.