Vjacheslav (catlongtail) wrote,
Vjacheslav
catlongtail

Про паровозы

Некрасов у ребёнка. Я его на дух не переношу, но Шура читает "железную дорогу".
На том месте, где "быстро лечу я по рельсам чугунным, думаю думу свою" мне вспоминается волк из "Ну, погоди", вышибающий дверь последнего вагона, как он там потом летит по-над рельсами и думает думу свою...
Тихо ржу, дальше не-вы-но-си-мо, воообще Некрасов, это, товарищи, такое тритатушки-тритата, что каждою строчкой своею лучше бы землю пахал, ибо над рельсом российским много летит без него. И, кстати, небезуспешно, один Есенин чего стоил, вот кто летать умел. С крыши на чердак, зато как порхал!
- Вообще кто был Некрасов?
Шура:
- Есть подозрение что он был человек... Но вообще есть мнение что когда-то все мы были не люди, а потом, в результате какого-то системного глюка стали ощущать себя людьми... - (Авраам родил Исаака, что родил я?! Боже, ты это слышал?!) - ... А вообще самый быстрый российский паровоз развивал скорость 200 км/ч.
Я:
- И сколько самолётов в него впрягали?
- Я серьёзно.
Не верю, лезу в интернет.
самый мощный паровоз (около 8000 л. с.) - американский "Big boy" постройки 1941 года; самый скоростной - английский "Маллард" - 202 км/ч. В России самый быстрый паровоз (серии 2-3-2) на испытаниях в 1938 году достиг скорости 178 км/ч.
Поменьше всё же, но всё равно впечатляет.
Дальше читаем с Шурой и медленно валимся в обморок. Вы таки знаете из чего состоит паровоз? А я теперь знаю, из трёх частей:
Паровоз состоит из трех частей: котла, паровой машины и экипажа.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 29 comments